Кузнецы периода Сева отказались от традиции подписываться с определенной стороны в соответствии с типом меча, для которого клинок предназначен.
Любой кузнец мог выгравировать свое имя, а часто и город или провинцию, где он работал. Если клинок подписан с двух сторон, одна надпись скорее всего, обозначает дату производства.
Кузнецы периода Сева отказались от традиции подписываться с определенной стороны в соответствии с типом меча, для которого клинок предназначен. Если направить клинок вперед и держать его лезвием вниз, то имя мастера ставили в случае с катана и вакидзаси на левой стороне хвостовика, а тати — на правой. Кузнец мог несколько раз в течение жизни менять «профессиональное имя» (нанори). Информация об этом содержится в специальных справочных изданиях на японском и английском языках, к которым мы и отсылаем читателя. К сожалению, очень мало известно или пока опубликовано о жизни большинства кузнецов периода Сева, особенно о мастерах среднего уровня.
Замечено, что на определенных клинках стоят идентично оформленные надписи, в то время как естественно было бы ожидать, что в каждой подписи мастера могут быть некоторые вариации в исполнении черт иероглифов или взаимном расположении их на хвостовике. Особенно это заметно на ряде подписанных клинков Мантэцу. Можно утверждать лишь то, что различными шаблонами (вплоть до наложения отпечатанных на рисовой бумаге надписей) пользовались далеко не выдающиеся мастера.
В надписях на хвостовиках может содержаться дополнительная информация, которая повышает интерес к изделию и соответственно его стоимость. Она может быть следующей: (I) метод изготовления и тип стали; (II) место, где был сделан клинок, например, храм; (III) религиозная или патриотическая фраза или лозунг; (IV) сведения о заказчике или о человеке, кому предназначается меч; (V) дарственные надписи.